В селе Долгодеревенское Сосновского района Челябинской области начал свою работу новый очный пункт обслуживания потребителей услуг ОАО «МРСК Урала».
Сотрудники энергокомпании обслуживают посетителей в режиме «единого окна», осуществляя прием заявок на технологическое присоединение к электросетям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Средняя продолжительность очного приема посетителя, включая первичную обработку подаваемых заявок, не превышает 20 минут.
Сосновский муниципальный район Южного Урала с населением более 60 тысяч жителей является динамично развивающейся территорией с растущими потребностями в технологическом присоединении, только за последние месяцы к электросетям филиала «Челябэнерго» осуществлено подключение нескольких жилых микрорайонов и новостроек, в том числе Шигаево, Белый Хутор и др.
Это третий по счету пункт обслуживания клиентов энергокомпании, открывшийся в 2014 году в зоне ответственности самого крупного производственного отделения - Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго», еще два уже несколько месяцев принимают клиентов в районных центрах Еткуль и Кунашак.
Открытие небольших, удобно расположенных, максимально приближенных к потребителю пунктов обслуживания – недавняя тенденция, которая выводит работу энергокомпании с населением на качественно новый уровень.
Кроме того, новая структура позволяет разгрузить центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный в исполнительном аппарате производственного отделения. Специалисты ЦОКа Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго» ежемесячно принимают и обрабатывают порядка 200 заявок на техприсоединение. В начале 2015 года на данной территории планируется создание еще двух пунктов очного обслуживания, обеспечивающих потребителям услуг «Челябэнерго» максимально благоприятные условия для взаимодействия и качественного обслуживания.
На сегодня в контуре функциональной ответственности ОАО «МРСК Урала» работает 14 очных подразделений по работе с клиентами, напомнили в пресс-службе компании. Расположены они как в производственных отделениях, так и в районах электрических сетей в трех регионах присутствия компании. В среднем за один рабочий день, очный Центр обслуживания клиентов посещает более 150 человек. Всего за минувший год специалисты очных ЦОКов приняли более чем 58 тысяч потребителей.
Похожие материалы:
Cегодня ночью и утром из-за прохождения по территории Челябинской области мощного циклона, сопровождавшегося сильными ливнями и шквалистым ветром, порывы которого доходили до 25 м/с, произошел ряд ... | В разделе: ЖКХНа Урале продолжается ухудшение погодных условий. В Свердловской и Челябинской областях зафиксировано усиление дождей и шквалистого ветра. На устранении технологических нарушений в сетевом ком... |
В разделе: ЖКХЭнергетики ОАО «МРСК Урала» в полном объеме восстановили электроснабжение потребителей Среднего и Южного Урала, прерванное неблагоприятными погодными условиями, сообщает пресс-служба ко... | В разделе: ЖКХПарк спецтехники Троицких электросетей филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» пополнился новыми спецмеханизмами для выполнения работ по расчистке трасс линий электропереда... |
В разделе: ЖКХЭнергетики «МРСК Урала» повысили качество и надежность электроснабжения жителей Еманжелинского, Коркинского и Еткульского районов Челябинской области. | В разделе: ЖКХНакануне периода пиковых нагрузок специалисты Магнитогорских электросетей филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» провели модернизацию энергоинфраструктуры детского сада &l... |