Главная Новости ЖКХ В Сосновском районе «МРСК Урала» открыла новый пункт обслуживания потребителей

В Сосновском районе «МРСК Урала» открыла новый пункт обслуживания потребителей

4 декабря 2014 - Виктор Снегов - 7391
В Сосновском районе «МРСК Урала» открыла новый пункт обслуживания потребителей

В селе Долгодеревенское Сосновского района Челябинской области начал свою работу новый очный пункт обслуживания потребителей услуг ОАО «МРСК Урала». 

Сотрудники энергокомпании обслуживают посетителей в режиме «единого окна», осуществляя прием заявок на технологическое присоединение к электросетям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Средняя продолжительность очного приема посетителя, включая первичную обработку подаваемых заявок, не превышает 20 минут.

Сосновский муниципальный район Южного Урала с населением более 60 тысяч жителей является динамично развивающейся территорией с растущими потребностями в технологическом присоединении, только за последние месяцы к электросетям филиала «Челябэнерго» осуществлено подключение нескольких жилых микрорайонов и новостроек, в том числе Шигаево, Белый Хутор и др.

Это третий по счету пункт обслуживания клиентов энергокомпании, открывшийся в 2014 году в зоне ответственности самого крупного производственного отделения - Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго», еще два уже несколько месяцев принимают клиентов в районных центрах Еткуль и Кунашак.

Открытие небольших, удобно расположенных, максимально приближенных к потребителю пунктов обслуживания – недавняя тенденция, которая выводит работу энергокомпании с населением на качественно новый уровень.

Кроме того, новая структура позволяет разгрузить центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный в исполнительном аппарате производственного отделения. Специалисты ЦОКа Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго» ежемесячно принимают и обрабатывают порядка 200 заявок на техприсоединение. В начале 2015 года на данной территории планируется создание еще двух пунктов очного обслуживания, обеспечивающих потребителям услуг «Челябэнерго» максимально благоприятные условия для взаимодействия и качественного обслуживания.

На сегодня в контуре функциональной ответственности ОАО «МРСК Урала» работает 14 очных подразделений по работе с клиентами, напомнили в пресс-службе компании. Расположены они как в производственных отделениях, так и в районах электрических сетей в трех регионах присутствия компании. В среднем за один рабочий день, очный Центр обслуживания клиентов посещает более 150 человек. Всего за минувший год специалисты очных ЦОКов приняли более чем 58 тысяч потребителей. 



Похожие материалы:

Ураган оставил без электричества семь тысяч южноуральцев
Ураган оставил без электричества семь тысяч южноуральцев
В разделе: Общество
Cегодня ночью и утром из-за прохождения по территории Челябинской области мощного циклона, сопровождавшегося сильными ливнями и шквалистым ветром, порывы которого доходили до 25 м/с, произошел ряд ...
В связи с ухудшающейся погодной ситуацией в ОАО «МРСК Урала» введен особый режим работы
В связи с ухудшающейся погодной ситуацией в ОАО «МРСК Урала» введен особый режим работы
В разделе: ЖКХ
На Урале продолжается ухудшение погодных условий. В Свердловской и Челябинской областях зафиксировано усиление дождей и шквалистого ветра. На устранении технологических нарушений в сетевом ком...
Электроснабжение Среднего и Южного Урала полностью восстановлено
Электроснабжение Среднего и Южного Урала полностью восстановлено
В разделе: ЖКХ
Энергетики ОАО «МРСК Урала» в полном объеме восстановили электроснабжение потребителей Среднего и Южного Урала, прерванное неблагоприятными погодными условиями, сообщает пресс-служба ко...
Троицкие энергетики приобрели новую технику
Троицкие энергетики приобрели новую технику
В разделе: ЖКХ
Парк спецтехники Троицких электросетей филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» пополнился новыми спецмеханизмами для выполнения работ по расчистке трасс линий электропереда...
В трех районах области электросети подготовили к пиковым нагрузкам
В трех районах области электросети подготовили к пиковым нагрузкам
В разделе: ЖКХ
Энергетики «МРСК Урала» повысили качество и надежность электроснабжения жителей Еманжелинского, Коркинского и Еткульского районов Челябинской области. 
Детский сад в Верхнеуральском районе подготовлен к пиковым нагрузкам на электросети
Детский сад в Верхнеуральском районе подготовлен к пиковым нагрузкам на электросети
В разделе: ЖКХ
Накануне периода пиковых нагрузок специалисты Магнитогорских электросетей филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» провели модернизацию энергоинфраструктуры детского сада &l...
Комментарии (0)