Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов подписал план мероприятий по снижению административных барьеров. Распоряжение должно существенно облегчить процесс общения населения с чиновниками, сообщает пресс-служба горадминистрации.
«План объемный и обширный, - рассказал г-н Давыдов. - Предполагается, что он максимально сократит хождение граждан по инстанциям и кабинетам, уменьшит количество документов и время ожидания приема до 15 минут. Теперь принимать бумаги и проверять их комплектность будут специалисты в течение всего рабочего дня. Они же передадут их непосредственным исполнителям. Для того, чтобы принести документы, не нужно будет записываться на прием. Эта мера также поможет исключить возникновение конфликтов и коррупционную составляющую».
В комитете по имуществу уже создан отдел предоставлению муниципальных услуг. Специалистам выделили просторный кабинет в здании на улице Тимирязева, 36, где они ведут прием документов от населения. В полную силу отдел заработает со следующего понедельника. Подать в него документы можно будет на получение порядка 30 муниципальных услуг.
В городском управлении архитектуры на этой неделе в холле также планируется организовать рабочие места, где специалисты будут с понедельника по пятницу вести прием документов, консультировать граждан по различным вопросам, оказывать помощь в решении проблем.
Продолжится работа по регламентам предоставления муниципальных услуг. Анализ показал, что не на все услуги они были подготовлены. Например, обращаясь в управление архитектуры, заявители не знали механизма получения услуг и сроков их выполнения.
В ближайшее время на официальном сайте администрации областного центра появится новый раздел «Административные барьеры». Планируется, что именно там горожане смогут изложить свои замечания и предложения по снижению административных барьеров. Кроме того, рассматривается возможность создания на портале специального сервиса, позволяющего проследить готовность документов: увидеть, в каком подразделении они находятся на текущую дату, когда можно будет получить ответ и проч.
«Обратная связь работает и сейчас, – напомнил Сергей Давыдов. – Но мы хотим, чтобы существовал раздел, посвященный взаимоотношениям чиновников и граждан по поводу предоставления муниципальных услуг. Чтобы любой факт нарушения прав граждан становился предметом для рассмотрения. Также я допускаю, что при подготовке плана мы предусмотрели уничтожение не всех административных барьеров. Надеюсь, что жители города подскажут нам, какие трудности возникают».
Кроме того, в будущем получить муниципальную услугу можно будет через интернет, отметили в пресс-службе администрации Челябинска. В этом случае все документы можно будет оформлять в виртуальном пространстве. Сейчас над созданием такого сервиса работают специалисты.
Похожие материалы:
 Отказаться от краски в пользу разметки дорог пластиком решили власти областного центра. Уже сейчас им покрывают 87% городских магистралей. На прошедшем 21 июля аппаратном совещании сити-менеджер Се... |  Курс на снижение административных барьеров взяли два самых популярных у челябинцев управления Администрации Челябинска. Уже сегодня чиновники признают: режим одного окна значительно ускорил работу ... |
 Проект мансардного строительства может помочь решить проблему капремонта многоквартирных домов. К такому выводу пришел глава администрации Челябинска Сергей Давыдов после знакомства с пилотным прое... |  Банк данных свободных земельных участков появится в областном центре в рамках исполнения поручения губернатора Бориса Дубровского. Соответствующее распоряжение дал своим замам глава администрации Ч... |
 Сегодня, 15 мая, в Международный день семьи, между улицей Шота Руставели и храмом в честь иконы Богородицы «Всех скорбящих радость» состоялась торжественная церемония закладки Сквера Се... |  С наступлением хорошей погоды в городе увеличилось число любителей распития алкоголя на дворовых площадках. На прошедшем сегодня, 30 июня, аппаратном совещании глава администрации Челябинска Сергей... |